Четверг, 09.05.2024, 03:21
Приветствую Вас Гость | RSS

.

Структура, органы управления.

Структура, органы управления  

Управление МБДОУ детский сад №6 с.Верхнеяркеево (далее - Учреждение) существляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности

I уровень - единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий Галиакбарова Розалия Равиловна, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Заведующий Учреждением назначается и освобождается от занимаемой должности Учредителем в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. 

Заведующий Учреждением без доверенности действует от имени Учреждения, в т.ч.:

  • заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Учреждения, утверждает штатное расписание Учреждения, должностные инструкции работников;
  • утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, его годовую и бухгалтерскую отчетность;
  • принимает локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность Учреждения по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом, в порядке, установленном настоящим Уставом;
  • обеспечивает открытие лицевых счетов в органах Федерального казначейства, финансовом органе Российской Федерации (муниципального образования);
  • обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;
  • выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, в т.ч. доверенности с правом передоверия;
  • издает приказы, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.

Коллегиальные органы управления:

- Общее собрание работников Учреждения;

- Педагогический совет.

Общее собрание является коллегиальным органом управления, в компетенцию которого входит принятие решений по следующим вопросам:

  • внесение предложений в план развития Учреждения, в т.ч. о направлениях воспитательно-образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения;
  • внесение предложений об изменении и дополнении Устава Учреждения;
  • принятие  Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, Положения об оплате труда работников, Правил внутреннего распорядка  и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению Заведующего Учреждением;
  • принятие решения о необходимости заключения Коллективного договора;
  • избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам;
  • поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо иному представителю;
  • утверждение требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых работниками Учреждения или их представителями;
  • создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность воспитательно- образовательной деятельности воспитанников;
  • создание условий, необходимых для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников и работников Учреждения;
  • принятие Положения об Общем собрании работников;
  • заслушивание ежегодного отчета председателя Общего собрания о проделанной работе;
  • ходатайство о награждении работников Учреждения.

Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом управления, который создается для рассмотрения основных вопросов воспитательно- образовательного процесса. Членами Педагогического совета являются все педагогические работники, а также иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией воспитательно- образовательного процесса. Педагогический совет: 

  • разрабатывает образовательную программу дошкольного образования и Программу развития Учреждения;
  • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
  • обсуждает и принимает годовой план работы Учреждения;
  • обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;
  • обсуждает характеристики педагогических работников, представляемых к награждению;
  • дает рекомендации по определению направлений образовательной деятельности Учреждения;
  • рассматривает вопросы внедрения и обобщения новых методик и технологий, педагогического опыта;
  • определяет направления опытно-экспериментальной работы, взаимодействия Учреждения с научными организациями;
  • рассматривает вопросы организации дополнительных услуг;
  • обсуждает и принимает решение об одобрении локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса.

II уровень - старший воспитатель организует текущее и перспективное планирование деятельности Учреждения. Координирует работу воспитателей, а также разработку методической и иной документации, необходимой для деятельности Учреждения. Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности детей, обеспечением уровня подготовки детей. Организует воспитательно- образовательную, методическую, культурно-массовую работу, просветительскую работу для родителей. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления Учреждением. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических работников Учреждения на соответствие занимаемой должности.

     Медицинская сестра  контролируют санитарное состояние помещений и участка Учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников Учреждения и родителей, принимают участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

    Завхоз  контролирует состояние и функционирование всех помещений детского сада, территории детского сада, контролирует работу младшего обслуживающего персонала, обеспечивает инвентарем и моющими средствами.

   III уровень - Родительский Комитет    является коллегиальным органом, который создается в целях содействия в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении, обеспечения взаимодействия Учреждения с родителями (законными представителями) воспитанников. В состав    Родительского комитета входят представители родителей (законных представителей) воспитанников, по одному от каждой группы и один представитель от Учреждения. К компетенции Родительского комитета относится:

1.Содействие администрации Учреждения:  в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья воспитанников, свободного развития личности; в защите законных прав и интересов воспитанников; в организации и проведении  мероприятий Учреждения.

2.Организация работы с родителями (законными представителями) воспитанников Учреждения по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего развития воспитанника в семье.

Воспитатели, педагоги - специалисты, младшие воспитатели и технический персонал.

  IV уровень -  дети, их родители (законные представители).


Меню сайта
Как вам наш сайт?
Всего ответов: 82
.