О реализуемых основных и дополнительных образовательных программахОбразование Уровень образования: дошкольное образование Форма обучения: очная Нормативный срок освоения образовательной программы: 3 года Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам (за счет бюджета РБ) - 262(по состоянию на 01.10.2018г.),14 групп общеразвивающей направленности. Языки образования:
Описание образовательной программы Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детский сад №6 с.Верхнеяркеево (далее – Учреждение) разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой, М.: Мозаика-Синтез, 2014г. Программа направлена на разностороннее развитие детей с 1,5 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает образовательные области ФГОС ДО: ● социально-коммуникативное развитие; ● познавательное развитие; ● речевое развитие; ● художественно-эстетическое развитие; ● физическое развитие. В Учреждении функционирует 14 групп:
Используемые программы Основные образовательные программы: - «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования» / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 - Т.Б.Филичева, Г.В Чиркина, Т.В. Туманова. «Коррекция нарушений речи. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи», М.: «Просвещение», 2014. Парциальные программы: -К.Ю. Белая "Как обеспечить безопасность дошкольников. Мозаика-Синтез, 2015. -С.Н. Николаева «Экологическое воспитание в детском саду». - Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина «Игралочка», «Раз-ступенька, два-ступенька…» Практический курс математики для дошкольников. - Региональные программы: -Р.Х.Гасанова «Земля отцов». - Уфа: БИРО, 2003 - Ф.Н.Фазлыева «Мой край – Башкортостан». Уфа, 2003 - Марченко Л.И. «Комплексное развитие дошкольников в процессе их общения с природой». - Уфа: Китап, 2008 - А.В.Молчева «Народное декоративно-прикладное искусство Башкортостана-дошкольникам». Уфа, 1995г. Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей – создание в нашем детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания. Задача коллектива установить партнерские отношения, объединить усилия для развития, создать атмосферу общности интересов, активизировать и обогащать воспитательные умения родителей. Система взаимодействия с родителями включает: - ознакомление родителей с результатами работы Учреждения на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни Учреждения; - ознакомление родителей с содержанием работы Учреждения, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка; - участие в спортивных и культурно-массовых мероприятиях, работы родительского комитета; - целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах; - обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых просмотрах; - участие в творческих выставках, смотрах-конкурсах. Архив 2015-2016, 2016-2017 г, 2017-2018 г.
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детский сад № 6 с.Верхнеяркеево :
Учреждение реализует Образовательную программу дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 6 с.Верхнеяркеево муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан (разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2015 г.).
|
Меню сайта |